Главная Гостевая   Игры Ссылки Авторы
о_софте

3DS MAX

Программы

Microsoft Office Excel

выполнение вычислений, анализ данных и работа со списками в таблицах и на веб-страницах

Adobe Fhotoshop

графический редактор

Corel Draw

графический редактор

Easy GPRS

запись мелодии, изображений, редактирование записной книжки, органайзера отправка СМС и электронной почты

 

Моделирование сплайнами в 3ds max(1)

Вот урок по моделированию сплайнами в 3ds max 4.2.  Для тех,
кто работает в 5 версии, все действия точно такие же. Нам понадобятся
две фотографии ( фас-профиль) головы человека. Если в дальнейшем
вы собираетесь анимировать мимику готовой модели, то желательно,
чтобы фото были с приоткрытым ртом. В крайнем случае это можно
исправить в Фотошопе, или в другой программе.



Эти фотографии взяты с сайта www.fineart.sk

Для моделирования совершенно не обязательно использовать фото, можно нарисовать эскиз собственного героя и по нему делать модель. Но при этом важно учитывать, чтобы фас и профиль имели одинаковые пропорции.


 

содержание   продолжение

 

Сайт разработан творческой лабораторией SalDenVic © SalDenVic 2006

Hosted by uCoz